Паша (omelekhin) wrote,
Паша
omelekhin

Поездка в Киев. День четвертый

День начался с поездки на фуникулере.




Вид снизу.




Вид сверху.




Сам транспорт.




У контролера очень многовато кнопочек и переключателей на панели управления, хотя фуникулер всего лишь поднимается/спускается и закрывает/открывает двери.




На фуникулере мы поднялись в парк «Владимирская горка».

Тут для птиц решили скворечники не только повесить, но и разукрасить. Прикольно.






Памятник Владимиру Великому.




Это, видимо, альтернативный путь на «горку».






Вид на Киев. Куча домов справа — район Троещина. Это прям отдельный островок в Киеве. Там пока даже метро нету.




А мост ремонтируют. Срок службы моста был рассчитан на 30 лет, которые прошли.




Омела крупным планом. Издалека выглядит, как гнездо, но оказывается, что это нихуя не гнездо.




Из парка мы выходим на площадь. Она похожа на ту, которую посетили в третий день, но это не она. Домики симпатичные.




Еще один памятник посвященный голодомору.




Идем по дворам. Тут прекрасный старый дом, но весь в тарелках.




Еще один пиздатый.




Вот та улица, которая почему-то напоминает мне Италию.








Тут есть просто прекрасный дом.




Я кайфую от его фасада.




Жаль, что некоторые жильцы поменяли красивые старые окна с коричневой рамкой на пластиковые.




Вот так адекватные люди размещают кондиционер.




Прям замок.




Вид на улицу вверх.




Вид на улицу вниз.




Лесенки.






Такой интересный вход: дверь красивая вся, охуенная, необычная (где еще такую увидишь?) и уличный знак над ней, и, вдруг, фонари по бокам.




Снова красивый фасад. Жил бы в таком доме. Или в доме с видом на этот.




В этом доме открыли ресторан. У него красивая панель-кронштейн. Но мне кажется, что она довольно большая и может плохо читаться.




Дурацкая некрасивая урна.




На конце улицы милые дома.




Далее мы пошли в аптеку-музей.




Таблички — это охуенно, это правильно.




Лекарств здесь больше не продают, хотя раньше прямо здесь их готовили. Теперь только конфетки всякие продаются. Мы брали вот такие, изготовленные из сушеных ягод, по 10 грн. за штуку.




Еще там стоит очень красивый и интересный кассовый аппарат. Им, конечно же, не пользуются.




Фоткать там то ли запрещено, то ли надо купить фотобилет. Когда я уже вернулся в Екатеринбург, я подумал «Какого хуя я не покупал фотобилеты, блять?! У меня же были деньги».


Прекрасный пример того, как вывески к хуям засирают фасад.




Владельцы кафе совсем ебанулись.




Далее мы пошли на главную улицу Киева — Крещатик (укр. Хрещатик). Дома тут такие красивые. Вообще все красиво и классно.




















Bosco все испортили.




Киевстар получше справился даже.




Тут достаточно много людей гуляет (было бы удивительно, если бы гуляло немного).




Девушки, одетые, как в веке так 18–19-м, продают карамельки.




Для детей тут еще развлекалово есть.




Кто-то здесь зарабатывает, как может.




Очень высокий памятник на площади независимости.




От площади ответвляются сразу несколько улиц.




Вот так Gap запорол все своими плакатиками.




Наш день закончился на походе в фирменный магазин Roshen. На витрине классный агрегат.

Tags: roshen, Крещатик, дома, музей-аптека, памятники, площади, поездка в Киев, фуникулер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments